Menu Site Rainbow


 

 

 

Раскаты грома в маленьком «Ящике»
(Mike TERRANA, Санкт-Петербург, клуб «Ящик», 13.02.2015)

Часть вторая.

Майк Террана

Ну а теперь – само шоу. Хотя, как любому понятно, описывать выступление инструменталиста, а ударника – тем более, не самое простое, да и не самое благодарное занятие. Но попытаюсь, как смогу.  Начало шоу было заявлено то ли в 19.00, то ли в 20.00 – на одной и той же странице разное время. Но, как бы то ни было, Майк появился на сцене, почти полностью занятой его агрегатом, в 20.05, в одних шортах, с голым торсом и с поредевшим, но все таким же боевым ирокезом на голове. Ни слова не говоря, он уселся за установку, поколдовал что-то со своим компьютером, размещенным рядом с ним, и – ПОНЕСЛОСЬ! Зазвучало фонограммное интро “Love Story”, Майк взялся за палочки, и на нас обрушился нон-стопом нескончаемый (а на деле – 25-минутный) поток европейской классической музыки. Сопровождала Майка, как нетрудно догадаться, лишь фонограмма (на протяжении всего выступления), а вот ударные звучали вживую, причем – живее не бывает! Фонограмма была слегка приглушена, и ударные Майка верховодили на протяжении всего шоу. Нам были представлены совершенно разные по ритмам и по темпу произведения, но к каждому из них Майк подобрал соответствующий рисунок ударных, который как нельзя лучше подходил к конкретному номеру. Порой даже создавалось впечатление, что многие из этих вещей специально были созданы для ударных, настолько реально Майк вжился в эти произведения. Четко отмечая каждый такт громовым ударом, Майк поверх этого ритма накладывал совершенно разные по интонациям и по оттенкам ритмические рисунки. То это был грохот по напольному барабану, как лавина с гор обрушивающийся на уши слушателей, то звонкие и язвительные проходки по тарелкам и хай-хэтам, то рокочущие стремительные дроби по всем попавшимся под руку частям ударной установки. И все эти произведения, вышедшие из-под пера Дворжака, Россини, Чайковского, Баха, Моурета и более современного американского композитора Джона Сусэ, то помпезые, то величественные, то игривые, Террана сделал реально рок-произведениями, таким образом лишний раз доказав, насколько все же близки рок и классика, и тот факт, что разделение музыки на жанры – вещь совсем не обязательная, да и вовсе не нужная. Террана своей игрой лишь приукрасил эти прекрасные пьесы, как бы осовременил их, но, в то же время, сохранил их изначальный настрой и духовный посыл. Еще не могу не отметить, насколько сосредоточен был Майк с самого начала этого шоу, на его лице не мелькало никаких гримас, как бывало ранее на рок-концертах. Ведь там Майк мог в любой момент взглянуть на своих музыкальных партнеров и увидеть или, скорее – угадать, предстоящую смену ритма или настроения звучащего музыкального фрагмента. Здесь же партнером был лишь компьютер, и от него никакой подсказки ждать не приходилось, и Майк очень тщательно отыгрывал свои партии, будто понимая, что большинство присутствующих – его коллеги по цеху, и им будет видна малейшая его оплошность. Так что, работая над этим проектом, и над этим выступлением, Майку пришлось изрядно попотеть, причем, и в прямом, и в переносном смысле слова. Я же «коллегой» ударника не являюсь, и для меня все это было очень ярким, впечатляющим, лишь ублажающим душу, уши и глаза представлением. Уже за само это начало выступления хочется очень поблагодарить музыканта.

Читать Дальше.........

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

 
Обзор студийных альбомов Ronnie James Dio!


 


О записи виниловых альбомов Rainbow!
Тексты песен Deep PurpleТексты песен Deep Purple

Тексты песен Blackmores Night 
 
Творчество Блекмора


Реклама
www.kdm.kz хомуты для крепления труб гидравлических систем


Неофициальный Российский портал фанатов Rainbow 2007 © 2017

Over The Rainbow                                                     Over The Rainbow