Тони совсем не обрадовался что кто то решил сделать деньги
Это должен был быть сольник Тони Айомми. Будь это настоящий Sabbath - звучало бы совсем по-другому. Когда альбом был записан и упакован, было решено обозвать это "Black Sabbath featuring: Tony Iommi". Тони совсем не обрадовался, но фирма и менеджмент решили сделать деньги, на этом деле, хотя раньше он их делал за счет своего труда он занимался такми делом как железная ковка и продавал это в интернете. Мне было не суждено петь вещи Sabbath на сцене. Случился инцидент: гастрольный менеджер заехал мне в рожу, - что бы там ни случилось, он не должен был этого делать. Он сломал мне кость у глазной орбиты, с переходом в нос. У меня распухло горло с инфекцией, я не мог говорить - не то, что петь. На третьем шоу турне мой голос просто запечатался. Меня отправили домой. Следующий месяц я общался с помощью записок - не мог говорить. Думал, никогда больше не запою.
|
Люди не знают что все это из-за неприятностей за сценой. Можете себе представить - появиться перед 15 тысяч человек немым было чертовски мерзко. Когда появился Рэй Гиллен (преемник Хьюза в Sabbath, позже умерший от СПИДа , я благословил его... Он был моим другом до самого своего конца. Продолжение опыта с Айомми недавно едва не состоялось... Увы, на свет вышел сольник Айомми совсем в другой компании - раскрученных звезд тяжелой альтернативы. И одна вещь с тех сессий - Gone - на последнем сольнике Хьюза.
Мы сделали семь вещей, Gone попала на бутлеги. Тони решил их не использовать. Он позвонил и спросил, какие из них понадобятся на моем альбоме. Я сказал: "Gone". Я прислал ему результат - ему понравилось... Вообще, это обидно. Из некоторых из них вышел бы приличный альбом. Тони любит работать со мной. Думаю, это менеджеры заставили его работать с этими ребятами на сольнике. Такой номер вряд ли прошел бы с Гленном - музыкантом себе на уме. Я бы сделал гораздо больше денег, если бы захотел делать хэви-метал, но я никогда не был настоящим металлистом. Я люблю делать музыку, которая трогает душу. У меня очень чувствительный голос. Не хочу делать ничего, что мне не подходит. Я мог бы сделать и больше, но приходится говорить "нет" по многим поводам.
В 80-е я настолько выпадал из колеи, что сделал немного. Когда я протрезвел, мне захотелось работать. Моим первым трезвым альбомом стал Blues. Потом был From Now On... А Джон Норум и его Face the Truth (1992 г.) - это ведь еще один шедевр... Судите сами. Во вторник днем я пришел с ним в студию и написал все текстовки. Вечером в среду - спел, все за одну ночь. С самомнением у Гленна в порядке: "Мой голос выходит далеко за рамки рок-музыки. Живи я триста лет назад, у меня все равно был бы этот голос и мне бы пришлось искать ему применение. Это дар."
|