Menu Site Rainbow





 

Однако не только Memorial

Однако не только Memorial

Претендует на звание «локомотива» альбома: стоит обратить внимание и на трек под номером пять. “Edge Of the Black”, быть может, наиболее удачный симбиоз проверенной временем структуры и актуальных на сегодняшний день мотивов. Предсказуемое расположение акцентов дополняется эмоциональным, трагичным риффом, повторяющимся от вступления до конца песни. Так же выигрышно звучит седьмой трек “Deadly Dreams”: зловещие блэкерские переходы вкупе с еще более отчаянными воплями Дернера поворачивают ход дела в немного другую сторону. Но это скорее лирическое (точнее, демоническое) отступление, чем ошибка навигации, и следом мы слышим “Open Letter” еще один боевичище, идеальный для живого исполнения. Рваные, злобные партии Андреаса и гитариста Марка Гертца отлично соседствуют с пением Дениса в мелодичном припеве, а все вместе отлично качает. Отдельно хочется отметить “Dein R3.ich” олицетворение дикости и своенравия, о которых писал еще Шекспир. Низкие, гудящие «прогрессивные» гитары звучат для Caliban выигрышно и свежо.
Одна из наиболее масштабных песен на альбоме “Broadcast To Damnation”. Таковой ее делают гитарные пассажи в припеве и хоровые вставки мааленькая деталь, которая сделает любую песню апокалиптичнее некуда. Очень логично в конце трек-листа стоит душераздирающая “This Oath”, в которой Андреас, кажется, вложил в свою партию всего себя. Звучит она не менее мощно, чем “Broadcast To Damnation”, но однозначно боле философски. “Which words are strong enough to make us rise from ashes Forgiven is not forgotten I want to be with you for now and forever, But forever is not even quite enough” о, сколько молодых людей под эту песню будут искать ответы на вечные вопросы. Ну, или не будут… И, дабы не заканчивать альбом таким удручающим опусом, венчает его “Modern Warfare”. После трех вышеперечисленных вещей она поначалу кажется притянутой за уши, но ближе к ее середине к Caliban возвращается динамика “Deadly Dreams” или “No Tomorrow”. Интересно звучание клавишных (в исполнении, на минуточку, Бенни Рихтера): сначала они придают музыке тонкости (как и положено это делать клавишным и другим классическим инструментам), а уже в следующем квадрате добавляют монументальности и без того сильному припеву.
Только глухонемой слепец не заметит, что «I Am Nemesis» звучит невероятно цельно. Caliban ни на йоту не отходят от выбранной концепции: грамотно выстроенный трек-лист в полной мере развивает тему отмщения. Все основное, что музыканты закладывали в эту пластинку, доступно, слышимо, осязаемо. Однако такое единство не мешает “I Am Nemesis” раскрываться в каждой песне с новой стороны. Все 14 треков самостоятельны, гармонично сочетают в себе и лирику, и самоотверженную ярость. Казалось, о прошлой работе немцев “Say Hello To Tragedy” можно сказать все то же самое. Но “I Am Nemesis” отличает еще более агрессивное звучание, сухие резкие гитары, присущие скорее металкору из-за океана, однако плавные переходы все же отбрасывают на общую картину тень европейского металла, который можно сваривать только таким прибором как сварочное оборудование. В копилку отличий начищенным пятаком летит и вокал Дернера. Я не сказала бы, что с ним произошли какие-то глобальные изменения, но, кажется, Андреас стал вопить еще более самозабвенно и безутешно. Кроме того, по сравнению с прошлой работой два вокалиста стали звучать более равноправно Дернер не лезет на авансцену, а Шмидт не прячется за гитарой на подпевках.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: rainboow (16.04.2015)
Просмотров: 1973
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ваш рекламный баннер!

.


Обзор студийных альбомов Ronnie James Dio!





О записи виниловых альбомов Rainbow!

Тексты песен Blackmores Night 
 





This feature is for Premium users only!


Copyright MyCorp © 2024