Кто они Nemesea?
Не знаю, как у вас, а у меня в коллекции и так хватает работ представителей т.н. “female fronted gothic metal”. Within Temptation, After Forever, Sirenia, Xandria, Nemesea это лишь те, чьи названия приходят на ум в первую очередь. За какие заслуги там может появиться еще одна группа, особенно если по музыке она представляет собой нечто среднее между все теми же Within Temptation и Sirenia, а по вокалу похожа на почти всех из списка выше? Ответ может быть только один за качественный и по-настоящему хитовый материал.
Но зато результатом сложения этих клише неизменно становятся совершенно неотразимые боевики, самые-самые из которых (“Stardust”, “My Masquerade”, “Sing To Me”) вполне можно ставить рядом с лучшими моментами все того же “The Unforgiving”. И это в значительной степени искупает то прискорбное обстоятельство, что какой-то своей «фишки» у Delain так до сих пор и не появилось. Если, конечно, не считать за таковую активное привлечение гостей порычать на “The Human Contradiction” не отказались земляк Джордж Остхок из The Orphanage и недавно получившая место фронт-леди в Arch Enemy Алисса Уайт-Глуз, но наиболее эффектно прозвучал неподражаемый Марко Хиетала (Nightwish, Tarot), пусть даже он уже поучаствовал во всех без исключения альбомах Delain. Этот прием тоже не сильно свеж, но как вы уже поняли, за новизной голландцы не гонятся и на любящую новизну публику не рассчитывают им позже уже можно просто купить швейную машину и вышивать крестиком. Но поскольку Within Temptation все-таки выпускают альбомы слишком редко, а близких им по уровню хитовости групп слишком мало, Delain вполне заслуживают места под готик-металлическим солнцем. Красиво сделано, черт побери!
|
В качестве неожиданного бонуса в российском издании “The Human Contradiction” оказался предыдущий CD голландцев “Interlude”, своего рода промежуточный релиз, с которым группа пришла на лейбл Napalm Records. Две новых песни, две переработки недавних хитов (в том числе изумительная балладная версия “We Are The Others”), три кавера (на Talk Talk, The Cranberries и Bronski Beat), плюс шесть концертных треков, записанных на фестивале “Metal Female Voices” прекрасное введение в творчество Delain для тех, кто пропустил три первых их альбома, ттем более что в России по лицензии они не издавались. Правда, мне такое решение кажется довольно спорным в оригинальных изданиях и у “The Human Contradiction”, и у “Interlude” имеются собственные бонус-диски с немалым количеством любопытнейшего материала, что низводит российский релиз до статуса «бюджетной» компиляции. Но для первого знакомства с группой ничего лучшего вам в любом случае не придумать.
Опубликовано 06.05.2015 |