Группа Anathema в Москве
Первый (вернее, первый состоявшийся) российских концерт одной из самых неординарных и в то же время классической doom metal группы в прошлом и самых любимых и уважаемых металлическим сообществом современных деятелей на прогрессив-психоделик рок сцене в настоящем вызвал вполне предсказуемый ажиотаж, несмотря на то, что один из участников группы по образованию- юрист по семейным вопросам и спорам это не помешало ему влиться органично в коллектив. И одновременно стал лишним поводом в очередной раз посетовать на отсутствие в столице достойного клуба, не гнушающегося проведением мероприятий подобного рода и способного спокойно вместить всех желающих на них попасть.
|
Московский клуб Точка оказался забит практически под завязку, но самое обидное было даже не это, а то как он набивался медленно, степенно, в то время как число желающих попасть в него снаружи неумолимо росло. В итоге это обстоятельство стало причиной более чем полуторачасовой задержки концерта… впрочем, не только оно. Функцию разогрева публики должны были взять на себя истринские продолжатели дела Crematory группа Inside You, последнее время с завидной частотой выступающая на разогреве перед разнообразными doom’овыми и post-doom’овыми группами в столице. Однако на этот раз участники группы попросту банально опоздали на концерт. Об этом публике, утомлённой полуторачасовым прослушиванием ремиксов на Limp Bizkit и Linkin Park было официально объявлено организаторами. После этого последовала двадцатиминутная пауза и, наконец, после нудноватого и казавшегося невыносимо долгим интро на сцене появились виновники торжества.
Первые же аккорды песни “Shroud of False”, вступительной вещи всенародно любимого альбома “Alternative 4” вызвали оживлённую реакцию публики. Волшебство началось. Группа на-гора выдала первые четыре вещи с «Альтернативы», после чего переключилась на последний на данный момент альбом “Natural Disaster”. С него были сыграны “Balance”, “Closer” и заглавный трек, для исполнения которого была приглашена Ли Дуглас, сестра барабанщика Джона, участвовавшая в её студийной записи (семейный проект, какой-то получается). С ней же была исполнена новая песня “Everything”, на мой взгляд слабая, вымученная и довольно попсовенькая, но встреченная неплохо. Хотя, возможно, моё впечатление от неё было смазано довольно-таки безобразным поведением группы впередистоящих личностей, то ли обожравшихся, то ли обдолбавшихся чем-то, которая устроила под эту спокойную, лиричную песню слэм, достойный концерта хорошей мясной грайндкор-группы. |