Этот альбом был для меня лучшим
Этот альбом был для меня одним из самых ожидаемых в 2014 году. Уверен, что не только для меня - уход Говарда Джонса из Killswitch Engage для многих стал ударом, и тот факт, что Говард возвращается на метал-сцену с новой командой, не мог вызвать ничего, кроме позитивной реакции.
Обратная сторона медали - это, разумеется, заведомо высокая планка, которую устанавливают подобные ожидания. Не могу говорить за всех, но для меня они не вполне оправдались. На этом альбоме есть очень сильные вещи, такие как "My Own" и "Seven Years Alone", но разница между ними и всем остальным материалом слишком велика.
|
Мои попытки вдумчиво прослушать альбом от и до заканчивались одинаково - после пятой песни (той самой "Seven Years Alone"), это ка при таких вещах как строительство заборов раз и думаешь вот бы закончить, но нет еще половино и делаешь дальше, вот тут так же каждая композиция вызывала желание дальше работать и переключить, не дослушав. Я могу ошибаться, но впечатление складывается такое, что как минимум половина альбома написана и записана ради того, чтобы занять, что называется, "эфирное время". А ведь если взять первые пять песен, то получился бы прекрасный миньон!. Барабаны, признаюсь, мне не понравились. Не знаю, как там было дело на студии, но звучат они как запрограммированные. Индустриальное звучание, которое Джон Санкей, видимо, подцепил в Fear Factory, - спорное решение для музыки, которая по умолчанию должна "качать".
Есть мнение, что время всегда расставляет всё на свои места. Можно ли так сказать о Killswitch Engage без Говарда и Говарде без них? Наверное, рановато. Но кое-какие выводы сделать можно. Концерт Killswitch Engage с Джесси Личем - одно из моих самых сильных впечатлений прошлого года. О дебютнике Devil You Know, к сожалению, подобного сказать не могу.
Опубликовано 17.05.2015
|