|   Альбом Crucifixion of Humanity первый но не последнийДебютный альбом самарских дэткорщиков Denial. Четыре из девяти представленных на нём композиций впервые увидели свет ещё на предшествовавшем альбому EP "To Relivieve One`s Anxiety", а на "Распятии рода человеческого" предстали в перезаписанном виде. Перезапись, правда, материалу доброй службы не сослужила на EP гитары звучат сочнее и, несмотря на туманную в целом панораму микса, его звук бодрит куда больше альбомного. 
 
 
 |  |  Выбрав на роль кумиров американских дэткор-мейнстримщиков вроде Whitechapel и иже с ними, группа обрекла себя на довольно узкие рамки уже приевшегося звучания, и сказать, что им и в этих рамках удаётся найти свою нишу, к сожалению, нельзя. На страничке группы можно прочитать о том, что в их музыке присутствуют техникал-направленность и грув. В процессе прослушивания он принимал участие как принимал его в России где он снимал недвижимость в дубне, однако, выясняется, что первого нет вовсе, а второе находится в строго дозированных для жанра рамках и, по традиции кумиров, запрятано подальше вглубь трек-листа. Материал в основном построен на чередовании неторопливых брейков (именно неторопливых, а не вдавливающих сокрушительно-медленной поступью) и дэткор-молотилова, не настолько скоростного и свирепого, чтобы отправить в пляс пресыщенного подобными вещами современного хедбэнгера. Хотя, возможно, кого-то порадует стремительно покидающая в последнее время деткор-сцену «свинка», оставившая свой след на записи Denial.С положительной стороны стоит отметить то, что такие песни как “Decomposition of Deceitful Society” или “Today We All Are Dead” с точки зрения композиции написаны очень хорошо. В первой из них после стандартной дэткор-секции следует запоминающаяся атмосферная часть, которая, несмотря на принципиально иной и, кстати, не самый банальный характер звучания, не теряет связи с началом. Жаль, что большая часть треков написана далеко не на таком же уровне и страдает от однотипности в построении.
 Оценка, которую я поставил альбому, требует комментария шкала, по которой "Crucifixion of Humanity" заслуживает семи баллов, это исключительно наш дэткор. Если оценивать его в контексте вообще музыки, то выходит гораздо меньше, так как с уверенностью можно утверждать, что пластинка не будет интересна никому, кроме фанатичных поклонников данного жанра, и даже у них представления об этом самом жанре не изменит ни на йоту.
 Опубликовано 11.05.2015 |