Главная » Статьи » Мои статьи

Эрик Петерсон- группа Testament-2

Поддержите свою любимую группу

Часть вторая

группа Тестамент

 Твои авторитетные соло-гитаристы?
Господи, да их миллион. Но из основных влияний я бы назвал Майкла Шенкера и, конечно, Ули Джон Рота. И старинная музыка тоже. Пластинки, на которых я вырос, слушая эти записи в последних классах школы. Такие альбомы, как "Entranced" и "Tokyo Tapes". И еще гитарист Фрэнк Марино; один из моих самых любимых. Этот стиль – я сам нахожусь в этом музыкальном кегельбане. Забавно, когда сейчас думаешь о том, что я никогда не старался понять, что же там играют все эти гитаристы, на которых я равнялся. Этот скрупулезный разбор чужих партий и соло свойственен Алексу (Сколнику), он всегда так делал. Я же просто принимал, соглашался с тем, что они делали, но сейчас все приняло иной оборот, поэтому я вновь открываю всю эту музыку, для себя, заново. А еще на меня повлияли первые записи Kiss, записи с Эйсом Фрейли – он играл прибюзованные соло. Многие его соло были короткими, но за какие-то 10-ть секунд Эйсу удавалось сказать так много. В его соляках есть яркие моменты, и вообще они запоминаются. Вот и я хочу, чтобы мои собственные соло запоминались. Особенно на "Formation Of Damnation", раз уж я выбрал короткие соло; можно сказать, что я поставил перед собой задачу сделать свои соло запоминающимися. Что касается игры Фрэнка Марино, то меня всегда поражала его умение добиваться желаемого. Я недавно купил себе гитару модели "Marc Bolan Signature Les Paul". Стандартная дека с грифом ручной работы, с этими старыми звукоснимателями "PAF", еще 70-х. Я решил, что все должно звучать – никакого сравнения со звукоснимателями на "Stratocasterе" -- стоит только подключится к усилителю "Marshall", все должно звучать звонко, но без хруста. Я не думал, что все будет звучать именно так; я то думал, что это будет такая хамбакер версия. А все, на самом деле, звучит как мои более современные звукосниматели, как "EMG" (81 или 85). Или как супер дисторшен. Но мне такое звучание понравилось, да так, что я поразился великолепному звучанию звукоснимателя "PAF". Вобщем красота и сплошное удовольствие, звука не слышно, пыли тоже нет- окна Люберцы и лучше в мире нет!И потом на средней частоте, появилось звучание, как в песне "Flaming Youth" Kiss. Именно так звучали соло Эйса Фрейли на таких альбомах, как "Rock 'n Roll Over" и "Destroyer". Обалденный гитарный тон. И когда я слушал Эйса, как и в случае с Фрэнком, мне было непонятно, как он добивался такого гитарного тона? Словно посередине соло он включал педаль "вау-вау" или что-то типа этого. Я не понимаю, что, черт возьми, происходит, но мне бы хотелось узнать у него, как ему тогда удалось добиться подобного тона. Звукосниматели для меня должны выполнять определенную функцию, а именно давать хороший, хрустящий тон, ломовой тон для ритм партий. Но сегодня, когда я играю свои соло, я привык добавлять в свой тон больше средних частот, так я поступал во время записи "Formation". Выставил средние частоты на четверку или пятерку, на серединку. Я всегда был гитаристом, которому нравилось атакующее звучание.

Категория: Мои статьи | Добавил: rainboow (17.01.2015)
Просмотров: 1715 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Обзор студийных альбомов Ronnie James Dio!


 


О записи виниловых альбомов Rainbow!
Тексты песен Deep PurpleТексты песен Deep Purple

Тексты песен Blackmores Night 
 
Творчество Блекмора


 
Partners