|
Дуги ворвался на сцену под звуки совершенно неизвестной мне песни (а я -то думал, что м-р Уайт поподчует нас лишь Радужным материалом!). И поразил меня своим внешним видом – в клетчатой шотландской рубашке нараспашку поверх черной футболки и драных джинсах – ни дать, ни взять – этакий бомжара с задворок Эдинбурга. Но голосище у этого бомжика – о-го-го! Одним своим появлением м-р Уайт буквально взорвал, но не поднял (к сожалению) весь не очень заполненный зал Крокуса. Дуги очень удачно пересыпал свой сет, поо чередно исполняя то радужный материал, то песни с других своих проектов – TANK, DEMON’S EYE, CORNERSTONE т.д. Все песни очень удачно дополняли друг друга, и даже тот факт, что из Радужного наследия Дуги исполнил (поначалу) не самые раскрученные, не самые хитовые песни, показал, что и сам Маэстро осознает, что все остальное не совсем дотягивает до качества вещей, написанных им в соавторстве с Ричи Блэкмором. Плотный качевый рифф уже первой песни “Road To Glory” показал, что Дуги и без Ричи способен создавать вещи , не очень отстоящие по качеству от наследия РАДУГИ.
гитарист его коллектива уже в этой первой песне отыграл очень яркую, красивую и изящную солягу, вполне достойную великого Ричи. И гитара в его руках провыла, простонала, пробулькала и отыскрилась трелями вполне достойно. Так что и команда Дуги на этом шоу оказалась вполне себе на высоте. Еще одним красавчиком (помимо Радужных вещей) в исполнении Дуги и его команды оказалась “Before The Devil Know You Dead” – поистине Саббатовский саунд (хотя в оригинале это номер Майкла Шенкера), тяжелое, прессующее густое звучание, и Дуги так же, слегка замедленно жестикулирует, выводя руками пируэты на манер покойного Ронни Дио (которому, кстати, и посвящена эта песня), и голос его тоже вырулива ет достаточно сложные фигуры, вполне достойный вокальных упражнений великого ДИО! Браво, Дуги! Браво всей твоей команде! Радужный материал в исполнении Дуги звучал порой несколько замедленно (“Too Late For Tears”, “Black Masquerade”), что придало некоторую пикантность исполняемым номерам, но, если честно, вовсе не украсило их. Песни же с других проектов Дуги, поскольку были мне практически неизвестны, так же не вызывали особых восторгов. Но Дуги – боец, не смотря на достаточно вялую реакцию публики, продолжал гнуть свою линию, и в итоге добился ответной реакции зала – как, об этом чуть позже. Уже во второй половине своего сета певец выдал номер, который помимо бури восторга не мог вызвать во мне никаких эмоций – “Ariel”! “. Очень страстный, очень эмоциональный вокал Дуги – и никакая Кэндис Найт уже не нужна в этом исполнении.
И гитара зычно и протяжно стонет, повторяя ходы великого Ричи, но более мрачно, еще гуще – это надо слышать! А предваряя этот номер, Дуги таким таинственным, мистическим тоном объявил :”She was dark, She was dangerous, she was evil, she’s Ariel!”. И именно так, с некоторым налетом мистики и таинственности и прозвучала эта песня! Красава! Немного отвлекусь от музыкальной составляющей действа. Зал был полностью сидячим, и Дуги так мечтал на протяжении всего шоу расшевелить зрителей. Он очень активно перемещался по сцене, похлопывал руками над головой, порой протягивал микрофон к залу, побуждая нас подпевать. Ну, тут, возможно, сыграло роль то, что не все песни были известны зрителям, а возможно и то, что это – МОСКВА! Столица, блин! Тут все чопорно и сдержанно! Как сказал мне один из друзей уже после шоу – в Питере этот концерт сделал бы полный аншлаг в «Октябрьском», и все были бы явно поживее. Не могу с ним не согласиться. Московская публика оказалась какой-то слегка приторможенной, или зрители были просто пресыщены заездами всевозможных СУПЕРСТАРОВ, т.ч. – какой-то Дуги Уайт – ничего сверхъестественного! Ну это так – прелюдия.
Поначалу Дуги попытался собрать зрителей поближе к сцене, предлагая всем пересесть на свободные места в центре. Не-а, почти никто не повелся. Дуги жёг, реально старался, но достойной реакции так и не получал. И вот, ближе к завершению основной части своего шоу, певец тупо наплевал на все условности и спустился в зал! Вау! Я такого еще не видел. Тут же все, казалось, насмерть приколоченные к своим креслам, ломанулись к сцене! Процесс пошел. Могу лишь посочувствовать тем, кто купил билеты в не самый дешевый первый ряд ВИП-партера. Теперь перед ними столпилась толпа настоящих поклонников этого певца и этой музыки. Да, Дуги – молодец, сорвал всех с мест и сумел завести, разбудоражить это сидячее «болото»! Честь тебе и хвала! И как заискрилась при этом плутоватая улыбка на лице самого певца, и как задорно захихикала в ответ ему гитара на сцене, и как энергично забесновалась ритм-секция! Типа – Йессс!!! – мы сделали это. И вот уже в зал врывается “Black Masquerade”. Красава! Мощный, летящий и призывный голос Дуги, скоростные цыганские трели гитары – под стать Маэстро Блэкмору!
Я будто оказался на концерте RAINBOW м далеком 1995 году! Но это была последняя песня основной части дугиного шоу. Музыканты, сопровождаемые радостными и благодарными воплями толпы, столпившейся у их ног, ушли со сцены. Но, я знал, что анкоры неминуемы! Дуги вернулся, и исполнил практически в акустическом варианте нежную проникновенную балладу “Singing Alone” из репертуара CORNERSTONE. И столько в его голосе было нежности и проникновенности, и так ласково звучали переборы гитары, и так мягко подстилались клавишные под все это великолепие – такого Дуги на этом концерте мы еще не слышали! Довелось увидеть и услышать , каким же разноплановым может быть этот артист! А я думал, что он лишь исполнитель яростных и увесистых боевиков эпохи RAINBOW! Спасибо тебе, м-р Уайт за такую демонстрацию своих неординарных талантов. И финал, не – ФИНАЛ!
О том как на этом можно заработать расскажет Матвей Северянин отзывы которого все хорошие |