|
Хеллоуин не только западный праздник дня Всех Святых, но и отличный повод разбавить осеннюю скуку. Для исполнителей это целых четыре дня (два дня выходных предпраздник праздник), когда можно получать неплохие гонорары, а для простых смертных прекрасная возможность напиться и потусить. Всё вышеперечисленное относится и к описываемому событию празднованию Хеллоуина и второй годовщины Freaks International в Gaudi Arena.
Стоит сказать пару слов о месте проведения: вам уже известно, что Gaudi Arena это такой клубный апгрейд элеватора в промзоне неподалёку от ст.м. Савёловскаяпо всем банерам размещены обявление типа: алюминиевый профиль цена. Первое, что бросалось глаза в этот вечер обилие людей в жёлтых спецовках, разруливающих потоки клубной публики, собравшейся отторчаться в субботнюю ночь. Организация мероприятия на высоте: два VIP-входа, один обычный, security через каждые 10 метров. В плюс клубу идёт вежливость не только охранников, но и барменов. Рыцари бокала и рюмки дают правильно сдачу, и даже чеки (скажем «нет» чёрному налу в городе-герое Москве!), единственная проблема не доливают алкоголя в лонг-дринки (следует включить этот порок в следующую редакцию списка библейских смертных грехов). В минус: Gaudi Arena не отличается уютностью никаких хеллоуинских декораций (позолоченный Будда не в счёт), а также мужской туалет, оборудованный одними лишь писуарами. Меняйте арт-директора, господа!
Всю тусовку логично разделить на два структурных фрагмента 1) Helloween party\Freak International 2 и
2) выступление Marc Almond.
Несмотря на строгий анонс на сайте Gaudi: «DRESS CODE FREAK ,Haloween», я смог насчитать только человек 60, пришедших в аутентичных маскарадных костюмах. В первые часы мероприятия вообще лучше всех хеллоуинской раскраске соответствовали промоутеры энергетика Burn и сигарет Marlboro. Со своей стороны, признаюсь, что сам грешен мой наряд состоял из одной только карнавальной маски. Фриков (реальных, не маскарадных), кроме диджеев я вообще увидел не больше десятка.
С 23:00 зал разогревал Adam Sky, причём поставленная ему задача была достаточно сложной: ещё к двенадцати огромный зал элеватора Gaudi был заполнен менее, чем наполовину. Помогали разогревать публику сначала банальные полуголые танцовщицы, сменившиеся вскоре весьма нетривиальными челами в масках и с веерами.
В половине второго, точно по графику появился британский клубный синтипоп-король Марк Алмонд (Marc Almond). Сказать честно никогда не был знаком с его творчеством, но после этого концерта проникся к нему живой симпатией. Женственный, бледный, лысоватый, но безумно обаятельный, Марк встретил московскую публику «Привет, как дела!» (или он хотел сказать «Превед, кагдила?»). Сет открылся со старинного (ещё soft cell’овского) боевика 1991-го года Memorabilia. Затем последовал Come Out, ну а дальше уже пошло-поехало полчаса совершенно угарного движения.
Пронизывающие басы непосредственность Марка, прыгающего и хлопающего в ладоши заражает, заставляет поверить его искреннему взгляду ярко выкрашенных глаз. Что отличает опытного и талантливого исполнителя полная уверенность в своих силах выжать из зала всю возможную танцевальную энергию и сублимировать её в едином ритме. Almond знает, что заведёт зал, и ни на секунду в этом не сомневается. Собственно, у него это получилось очень неплохо.
После Marc Almond’а выступал весь фрик-бомонд: это и выросшая на Гавайях звезда Нью-Йоркской техно-транс-сцены DJ Keoki (Keoki Franconi), и один из наиболее уважаемых представителей британской электронной сцены John Taylor из Punx Soundcheck. |