Joe Lynn Turner
 Санкт-Петербург, клуб «JAGGER»
20.02.2010
 
Часть 2
 

Сам же этот персонаж, «подпевала», заслуживает отдельного описания. Надо сказать, что со своей ролью он вполне справился. А роль эта – быть этакой своеобразной палочкой-выручалачкой, подстраховкой для Джо. Порой даже где-то посреди куплета Тернер жестами показывал ему: «Давай, дальше пой ты». Парень иногда увлекался, и тогда Джо опять же жестами приглашал его отойти вглубь сцены, а сам выдвигался на передний план. В целом же эта парочка прекрасно сработалась, один подхватывал другого, порой они голосили вдвоем, когда же речь заходила о вокальных импровизациях – тут уж верховодил Джо, не доверяя это поле деятельности никому. Что же до голоса вокалиста GREEN TOWN, то тут сказать я, в общем-то, ничего не могу, поскольку его микрофон, в основном, настроенный на бэк-вокал, был выведен тише, чем у Тернера, и все детали его вокальных способностей терялись за грохотом музыки.

А вот внешность его и поведение на сцене – это нечто… С первого взгляда показалось, что парень очень напоминает внешне Ковердэйла времен DEEP PURPLE Mark III-IV. Но джинсы, заправленные в сапоги сразу низводили этот образ до образа некого советского колхозного полухиппи – полупанка. Кроме того, казалось, что ему не совсем понятно, когда и что ему делать на сцене. Вроде, парню и хочется быть наравне с Тернером, но он осознает, что это ему не светит, однако порой он забывается… Надо отдать должное Джо - он не разу грубо не задвигал своего вокального партнера, всегда вполне прилично и учтиво ставя его на место.

Остальные музыканты группы – достаточно профессиональные сессионщики, в ходе неоднократных концертов с Джо уже прилично освоившие его концертный репертуар. Вот только играют они материал, почти в ноту копируя студийные записи. Когда же речь заходит об импровизациях, то и тут ребята используют нароботки музыкантов RAINBOW и DEEP PURPLE. Даже во вступлении к "Smoke On The Water” гитарист допустил ту же элегантную ошибочку, что и Ричи на записи "Made In Japan”. Но, когда речь идет о таком вокалисте, как Тернер, тут стоит вспомнить, что стиль, в котором он работает – это мелодик-рок, и у него на первом месте всег красивая, яркая, запоминающаяся мелодия, а уж потом – остальные моменты рока, включая импровизации. Так что тут, памятуя этот момент, «зеленоградцы» не опростоволосились, нареканий по поводу ведения мелодических линий к ним нет. Да и в остальном, свою «четверочку» они заработали. Да и не их, если быть честным, пришли слушать большинство зрителей, мы пришли услышать вживую запоминающийся, своеобразный голос Тернера и все эти великие песни – все это мы получили.

Гитарист старательно выковыривал из гитары то, что заготовил для него десятилетия назад Ричи Блэкмор. Только вот опять я поймал себя на том, что гитара эта – не Strat, и от того само звучание и соло, и риффов как-то резало уши, несколько непривычно давило на слух.

Клавишник задел меня своим звучанием церковного органа в интро к "Cant Let You Go”, напомнив именно Дэвида Розенталя, крепкого синтезаторщика, но не более того. До уровня остальных «пурпурно-радужных» клавишников – Кэйри, Стоуна, Морриса, а тем более – Эйри и Лорда – ему еще расти и расти. Только вот, на мой взгляд, расти ему, кажется, выше уже и не хочется (в этом беда многих наших музыкантов), его вполне устраивает данный уровень.

Барабанщик ничем особым не отличился, но и промахов в его игре (хоть я и не специалист) я не обнаружил. Все достаточно мощно, темпово, добротно – парень вполне нормально удерживал ритм, настолько, чтобы позволить остальным музыкантам не беспокоиться об этом. Впрочем, когда речь идет о такой, достаточно безимпровизационной музыке, я думаю, для него это было не трудно. Читать дальше...

 

 
 
Андрей Кириллов
Представитель сайта www.therainbows.ru
 
 
лф
 
Сибирский антрацит по ссылке