Интервью с Чаком Билли

Часть 2

 

Итак Чак, когда ты увлекся музыкой?
Как и многих американских детей, Kiss помогли мне найти свое место в этой жизни. Мне всегда нравился Джин Симмонс, как музыкант, но тогда я играл на гитаре и полюбил творчество Ули Джона Рота, Фрэнка Марино, Пэта Траверса и Майкла Шенкера. Потом пришло увлечение Эдди Ван Халеном и Рэнди Роудсом и я вовсе пропал. Это был мой путь. После школы, я несколько лет учился в колледже, учился играть на гитаре, брал уроки вокала, изучал музыкальную теорию.

Чак Билл


 Как получилось, что ты все-таки решил стать вокалистом, а не гитаристом?
У каких-то моих друзей была своя группа, я начал с ними тусоваться и захотел стать их гитаристом. Как-то раз они передали мне листки с текстами песен и предложили попробовать спеть. Я начал петь и в конечном итоге они заявили, что с этого момента я становлюсь их вокалистом. Вот и все. Я начал относиться к пению гораздо более серьезно и дважды в неделю брал вокальные уроки.
В отличие от остальных музыкантов Testament ты родился и вырос далеко не в бухте Сан Франциско, как же так вышло, что ты присоединился к ним?
Лучшим другом моего младшего брата был Стив "Зетро" Соуза и он часто тусил на той же репетиционной точке, что и я. В конечном итоге Стив стал вокалистом группы Legacy и мы ходили на их выступления, и ребята зажигали будь здоров! Играли очень быстро. Когда "Зет" ушел в Exodus, он позвонил мне и предложил пройти прослушивание в Legacy, что я и сделал. Когда я пришел на первую встречу, они все перестали: "Да, ну, на фиг! Он же нас всех задавит!", но при этом дали мне шанс. С этого все и началось.
Тогда трэш-металл вошел в моду, наверное, было классно зажигать на той сцене?
Конечно. В то время как раз "поднималась" Metallica, Slayer частенько приезжали во Фриско, да и Suicidal Tendencies тоже. Мы стали свидетелями рождения целого музыкального направления. Exodus были местной командой и выступали под лозунгом: "Давайте мочить позеров!". Это был свой, совершенно новый мир. Тогда я слушал Dokken, UFO и еще более мелодичную музыку, поэтому придя в Legacy, я стал пропагандистом мелодии, но "Зетро" и Эрик во многом помогли мне стать трэшевым вокалистом, с упором на фразировку, а не на мелодию.

 

20.04.2015