Главная » Статьи » Мои статьи

Тихий напев балканской флейты

 

Тихий напев балканской флейты

Такие тона в музыке поддержаный низким звучанием синтезаторов возникает из небытия, становится громче, к нему прибавляется низкая вибрация язычкового инструмента, этнические барабаны и безладовый бас взрываются мощным ритмом — мы вступаем в мистерию возникновения жизни и продолжения рода — альбом “Propagation” (Размножение) одного из известнейших мастеров американского эмбиента Роберта Рича и все это можно прочитать на нашем сайте между порталом muzofon.com и Музафон.

Загадка зарождения жизни, процесс возникновения новых форм, броуновское движение молекул, химические реакции, биологическая активность клеток, ток крови и то, что является основой сущего — дух жизни, пронизывающий и наполняющий тела всех существ, движущихся и неподвижных — смутные отражения этих тем наполняют музыку “Propagation”. Альбом начинается мощной ритмичной композицией “Animus” и продолжается хаотичной ритмчно-напряженной “Lifeblood”, третья композиция “Whishpers of Eden”, медитативная и долгая начинается пением сарода (индийского безладового струнного инструмента, напоминающего ситар, но с более мягким звучанием) Лизы Москоу (Lisa Moskow), затем вступающие барабаны создают ритмический орнамент, далекие звуки флейты подхватывают гармонию мелодии сарода и замирают вдали, подводя слушателя к четвертой композиции “Terraced Fields”, пьесе с основанными на гамелане сложными ритмом и мелодикой, быстрая и сложная мелодия исполняется в основном на инструментах гамелана, наложенных на тихое пение синтезаторов. Пятая композиция “Luminous Horizon” тихим перезвоном колоколов, далекими раскатами грома и пением флейты создает темный пейзаж, в котором четкие очертания горизонта растворяются во влажной мгле покрытого тяжелыми черными грозовыми тучами неба — эта композиция в стиле dark atmospheric приводит слушателя к завершающим альбом шедеврам — девятиминутной “Spirit Catcher”, пьесе в стиле dark ambient — галлюцинирующая мягкая флейта, грозное низкое звучание безладового баса, четкий тяжелый ритм барабанов, и мелодичной нежной одиннадцатиминутной “Guilin”, в которой цинь Роберта играет красивую китайскую мелодию, мягко переходящую в ритм гендера и гамбанга (балийские инструменты, гамелан) Картера Шольца (Karter Scholtz) и завершающую альбом играющую в китайском стиле фантастическую скрипку Форреста Фэнга (Forrest Fang).

Опубликовано 02.09.2015

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (02.09.2015)
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Обзор студийных альбомов Ronnie James Dio!


 


О записи виниловых альбомов Rainbow!
Тексты песен Deep PurpleТексты песен Deep Purple

Тексты песен Blackmores Night 
 
Творчество Блекмора


 
Partners