Главная » Статьи » Мои статьи

МузФест Слэма Головоломка- Часть третья

МузФест Слэма Головоломка

Эгрегор экстремальной музыки:
екатеринбургский вариант

Часть 3
    

МузФест Слэма


Дело в том, что многие еще не осознают свою принадлежность к подлинному языческому прошлому русского народа, не замечают преемственности и творческих горизонтов, которые проецируются из прошлого, преодолевая пресловутую "абсолютную эпическую дистанцию". Письменные свидетельства языческого периода были большей частью уничтожены или искажены во время христианской экспансии. Все, кто пытается в своем творчестве обратиться к язычеству, склонны усматривать в нем сугубо негативное явление, полное вымысла (что и привлекает), - "дела давно минувших дней, предания старины глубокой" и т.п, от них остались лишьрассказы, ну и  сувениры на заказ, которые продаются повсюду. В результате такой огульной/оккультной практики продукт выходит с откровенным душком и оставляет желать лучшего по многим показателям. За что боролись, на то и напоролись. Отсюда грим и тату, пирсинг и прочая псевдоязыческая атрибутика экстремальных музыкантов, до сих пор будоражащая сознание молодой формации.

МузФест Слэма

Любопытно, что сами кумиры от этого не стали ближе ни на шаг к какому-нибудь языческому культу. В повседневности они зачастую добропорядочные и суть религиозные граждане, эксплуатирующие мозго$%ские технологии, основанные на обрядах/ритуалах жрецов/шаманов всех времен и народов. Зачем? В целях повышения личного благосостояния, адреналина, потому что "так надо" (по Ф. Скляру) и просто "по приколу". А почему бы и нет?
    
Изначальный смысл отдельных обрядов может быть неизвестен, скрыт / сокрыт, искажен… В конечном счете, он не важен для того, кто использует только схему, и может интерпретироваться как угодно. Как не важны и другие обстоятельства: происхождение, назначение, антураж… То есть явление буквально вырывают из культурного контекста и в таком виде помещают на витрину цивилизованного мира, в искусственную среду, где оно может самостоятельно развиваться, приспосабливаться, конкурировать и даже доминировать… Но все это под контролем неких технологов, которые сами зачастую не музыканты, а мутные теневые фигуры, вращающие маховик шоу-индустрии в сугубо корпоративных интересах, в сферу каковых попадают совершенно разные и, казалось бы, не имеющие друг к другу отношения предметы.

Вот тут самое интересное! Вероятно, именно эти товарищи, их товарищи и товарищи их товарищей и так далее (построения по принципу пирамид/бильярдных шаров/живых цепей/тайной иерархии) - все вместе знают достаточно много, гораздо больше среднестатистических людей (в том числе, эти люди выдумали статистику и вывели средние числа задолго до ее внедрения). Знания они передают друг другу тайно по живой цепочке, в которой одно звено связано только с двумя соседними… При этом у них что-то вроде коллективного разума и централизованного управления всеми механизмами передачи… На тему тоталитарной паранойи написаны замороченные антиутопии и сняты актуальные тупняки ("Матрица" иже с нею), которые стоит потупить хотя бы в ознакомительных и развлекательных целях. (Антиутопия - это не руководство по спасению утопающих, которое, как известно, дело рук их самих. - Примеч. автора). Эти книги и фильмы не случайны - у них есть реальная подоплека. Вот она. Допустим, этим людям известно если не все, то многое из области моего исследования: и реальная ситуация, и все возможные ходы и комбинации, и конъюнктура, и собственно предмет/материал - что-то сугубо применимое - в данном случае явление под кодовым названием "язычество". Ну это же элементарно! Таак. Кроме того, эта область находится в их интересах и…

Категория: Мои статьи | Добавил: rainboow (22.11.2016)
Просмотров: 318 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Обзор студийных альбомов Ronnie James Dio!


 


О записи виниловых альбомов Rainbow!
Тексты песен Deep PurpleТексты песен Deep Purple

Тексты песен Blackmores Night 
 
Творчество Блекмора


 
Partners